Как сообщает newsnn.ru, премию «Лучший ОЦО России и СНГ — 2021» портал CFO Russia присуждает уже седьмой год подряд. Награждение победителей решено было провести на тридцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».
В финале конкурса оказалось 14 компаний из разных российских регионов от Ростова-на-Дону до Красноярска. Конкурс проходил с участием Coca-Cola, «Магнита», «Ленты», «Газпромнефти», «Северстали» и других знаменитых компаний. Жюри состояло из действующих руководителей ОЦО, у которых стаж работы — не менее трех лет. ВСК стала первой в номинации «Лучшая клиентская служба».
По словам генерального директора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, поздравившего коллектив с заслуженной победой, стратегической целью Группы ВСК является создание компании осознанного выбора для клиентов. И достижение этого возможно, только если есть сильный клиентский сервис. Поэтому работа в этом направлении идет каждый день.
«Мы гордимся, что наша клиентская служба стала лучшей в России и СНГ», — отмечает он.
Этому способствовала большая и кропотливая работа профессиональной команды. Открытие федерального сервисного центра ВСК в Волгограде состоялось три года назад, а сегодня он стал первым в стране и СНГ. Сложно переоценить, насколько он важен для Группы компаний ВСК. Каждый месяц там обрабатывается свыше 150 тысяч обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA достиг более 97 процентов.
Федеральному сервисному центру ВСК в Волгограде принадлежит роль крупнейшего работодателя региона. В его команде свыше 1300 специалистов, и их число и продолжает расти. Они занимаются сопровождением свыше 35 тысяч юридических лиц. Речь, в частности, о крупнейших российских и международных банках, автодилерах, лизинговых компаниях, ретейлерах, а также государственных корпорациях, федеральных и муниципальных органах управления — «Ростехе», «Роскосмосе», «Почте России», Сбербанке, ВТБ, Группе «М.Видео — Эльдорадо», «Связном», «Европлане», «РОЛЬФе», «Автомире», Hyundai Mobility, транспортной группе FESCO, «Мираторге» и других компаниях.
Впервые конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» прошел в 2015 году. Он проводится с участием любых общих центров обслуживания, центров единого сервиса, единых центров обслуживания и аналогичных центров с централизацией тех или иных сервисных функций, в том числе кол-центров компаний.
Свежие комментарии