На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

56orb

225 подписчиков

Свежие комментарии

  • gumar aydanov
    Земля тебе пухом Санёк с самого первого класса мы с тобой со 2й гимназии, потом в 16 школе до 10 класса. Я в 20 кое-к...В Оренбурге от ко...
  • Александр
    Да там все давно подменили.В Оренбуржье в Аб...
  • Галина Друзина
    Конечно, надо всем одинаково платить!Выплаты мобилизов...

Уфимский репер Моргенштерн и Тимати записали хит

Как сообщает mkset, фанаты звезд оценили их совместную работу, так как в клипе много иронии от Тимати, который удачно пошутил над уходом из Black Star Mafia. Моргенштерн написал фанатам, что в клипе можно заметить сразу три легенды, под которыми он имел в виду себя и Тимура Юнусова, которые принадлежат к двум разным поколениям рэперов, а третья легенда — это, может быть, «Дикий мед», который производит компания АО «Башспирт».

Алкоголь появился в клипе в качестве нативной рекламы.

Сотрудник «Башспирта» Люция Давлиева сообщила, что появление в масштабном проекте водочного бренда произошло впервые среди башкирских компаний. В «Башспирте» ориентировались на широкие и современные каналы коммуникаций. Компания заплатила за эту интеграцию порядка 6,5 миллионов рублей. Это маленькая сумма, учитывая тот факт, что совокупное количество подписчиков у рэперов в Инстаграме составляет более 11 миллионов человек.

Подписчики по-разному оценили работу рэперов: кому-то понравился клип, а кто-то сказал, что Моргенштерну нужно еще много учиться у Тимати.

 

Ссылка на первоисточник
наверх