Кроме собственно укрепления асфальтобетонного полотна, на трассе появятся ограждения стальным брусом в опасных местах, пешеходные переходы со светодиодной подсветкой, остановочные карманы и ещё ряд новшеств, которые позволят повысить безопасность движения.
Финансирует работы ФКУ "Упрдор Приуралье" - структура Росавтодора, которая и выступает заказчиком подряда на 440 миллионов рублей.
Впервые трасса Оренбург-Орск получает такое значительное финансирование, поскольку с октября прошлого года она была передана в федеральное ведение.Теперь содержание дороги лежит на федеральном бюджете. Соответственно, появились и совершенно другие возможности для реконструкции трассы и доведения её до требуемой категории межрегионального уровня.
Вот только новый статус трассы отнюдь не понравился водителям фур. Дело в том, что теперь с грузовых машин там взимают плату за проезд в рамках системы «Платон» — с 1 февраля этого года по 2 руб. 20 коп за километр. Ранее, пока дорога была областной, проезд был бесплатный. Теперь же за участок в 274 километра со счёта грузовика в системе "Платон" спишут 608 рублей. Собственно, на эти деньги и проводится капитальная реконструкция.
От оплаты по «Платону» освобождены пассажирские автобусы всех типов и грузовые авто, используемые учреждениями здравоохранения и МЧС.
Свежие комментарии